Ремонт бытовой техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Москве

Зависает - посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает - посудомоечная машина MIELE Установленная у вас посудомойка Miele зависла на каком-либо из этапов мытья посуды? В таком случае нужно сразу же найти и ликвидировать причину. Причины зависания могут быть самыми разными:
  • В некоторых случаях техника вполне может зависать вследствие перегруженности посудой. Наиболее простой способ решения - убавить количество посуды и заново испытать работоспособность оборудования.
  • Отказала помпа, откачивающая воду. Решение – починка или замена циркуляционного насоса.
  • Засорились выходные фильтры или патрубки отвода загрязненной воды. Проверьте их на предмет засоров.
  • Если посудомойка зависает при старте мойки, то, вероятнее всего, неисправен ТЭН. Решение – замена его.
  • Сломался программируемый блок MIELE, управляющий всеми механизмами, или слетели его настройки. Выход – перепрограммирование блока или его замена.
В случае, если ПММ регулярно виснет, то лучшим выходом будет обращение в специализированный сервисный центр по ремонту ПММ MIELE. Специалисты оперативно отремонтируют неисправности вашей помощницы, а при необходимости проведут профилактический осмотр.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет: нужное заказчику время начала ремонта модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запасные части MIELE адрес Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мили.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запасные части Милли
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Miele. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчиков
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  5. при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист передает копию заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин МИЛИ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину Милле.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Miele за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных узлов Миле и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники Миеле, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника МИЛЕ смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030