1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Miele.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные запасные детали МИЛЕ
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Miele.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.