1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер МИЛИ.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запчасти Miele
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Miele.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.