1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Miele.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- модель техники - он должен взять с собой необходимые запчасти МИЛЕ
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Миеле.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.