1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Miele.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали MIELE
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Miele.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.