1) Потребитель звонит нам или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Miele
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
МИЛЕ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.