1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер МИЛЕ.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные детали Милле
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Миле.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.