1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Miele.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти Мили
- удобное потребителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Милле.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.