1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Милли.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все нужные запчасти MIELE
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
MIELE.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.