Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Москве

Посудомоечная машина MIELE: выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина MIELE : выбивает автомат, пробки, УЗО Если ПММ бренда Miele выбивает автомат или бьется током — это признак весьма опасной аварии, а причин этому может быть несколько:
  • Если пробки выбивает или бьет током только что купленная техника, возможно, вам попался бракованный экземпляр.
  • Неисправность сетевого фильтра, чувствительного к перепадам напряжения в электросетях, очень распространенных у нас.
  • Повреждение модуля управления от попадания туда жидкости.
  • Поломка нагревательного элемента, находящегося под постоянным отрицательным действием высокой температуры и агрессивной химической среды. Скорее всего, будет нужна смена элемента на новый.
  • Дело в общей нагрузке на электропроводку или в поломке электророзетки, в которую подсоединена посудомойка. Включите в эту же розетку другой мощный электроприбор, утюг или электрический чайник, и если пробки продолжает вышибать, дело - в самой электрической сети.
  • Поломка кнопки включения, к примеру, подверглись окислению ее контакты – в этом случае УЗО выбивает при пуске техники.
В любом случае срочно остановите мойку, вытащите вилку из электросети и закройте кран подачи воды - при его наличии. После этого необходимо будет привлечь на помощь специалиста по ремонту посудомоечных машин МИЛИ. Собственноручный ремонт оборудования без необходимого опыта опасен не только неисправлением проблемы, но и появлением новых - с электропроводкой в квартире.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные детали MIELE Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Милли.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все нужные запчасти MIELE
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена аквастопа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень новых деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин МИЛЕ с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку Милле.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Мили за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей Миле и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники Miele, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Миеле собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030