Ремонт техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Москве

Посудомоечная машина MIELE: течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина MIELE : течет вода, подтекает Вы увидели воду под посудомоечной машиной производителя MIELE? Сразу же отключите устройство с моментальным отключением машины из электрической розетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина, могут быть самыми разными:
  • Подтекает дверь по причине засорения уплотнительного материала жировыми отложениями. Решение – чистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - замена на новый.
  • Вода вытекает через зазор слива или вентиляционных отверстий при засоре сливного патрубка.
  • Течет по причине трещины в отсеке для воды.
  • Разрыв резинового шланга либо не герметичное соединение, что часто происходит после нескольких лет использования посудомойки.
  • Протекает дверь по причине ее перекоса, дефекта механизма контроля уровня воды либо засорения подводящего к нему патрубка.
Для предупреждения течи периодически инспектируйте состояние пола с целью выявления следов течи. В случае нахождения мокрых либо прогнивших поверхностей, следов испарившейся жидкости, неприятного запаха плесени, звоните квалифицированным мастерам по ремонту ПММ марки Miele. В любом варианте наилучшим выходом будет звонок опытному мастеру – он совершенно точно выявит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные работы.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, записывает: модель техники - чтобы взять с собою запчасти MIELE удобное клиенту время визита ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора MIELE. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Miele.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  1. модель техники - он должен взять с собой необходимые запчасти МИЛЕ
  2. удобное клиенту время визита
  3. ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Миеле. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при заявке на починку 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень купленных запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали существенный опыт в ремонте посудомоек Miele с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину Мили.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Миле за 1 приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Милле и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники MIELE, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника МИЛИ смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030