Ремонт бытовой MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Москве

Посудомоечная машина MIELE - плохо моет, не отмывает

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Посудомоечная машина MIELE - плохо моет, не отмывает Бытовая посудомоечная машина модели Miele не отмывает посуду – оставляет после мытья известковый налет, жирную пленку, мыльные разводы либо следы присохшей пищи – по различным причинам:
  1. Неисправность вентиляционного узла механизма сушки или нагревателя.
  2. В вашем регионе слишком минерализованная вода, а вы не используете специальную соль либо она подошла к концу в отсеке.
  3. Ошибочно выбрана программа: излишне горячая или чрезмерно холодная вода, скорее всего, необходимо установить более продолжительный режим либо, наоборот, более короткий.
  4. Некорректное подсоединение посудомойки, например, машина смонтирована излишне близко к стене, и сливной шланг пережат.
  5. Нужно тщательно прочистить ПММ.
  6. Малая дозировка моющего средства или его обилие, ошибочно применяемое моющее средство. Современные таблетки все-включено рекомендуется употреблять одновременно с классическими солью и ополаскивателем.
  7. Избыточная перегрузка посудомоечной машины посудой.
  8. Испортился узел мониторинга степени жесткости воды, решение - замена его на новый.
  9. Вы ненадлежащим образом загружаете посуду, к примеру, бокалы и чайные чашки донышком не вверх, а вниз или боком.
  10. Засорение фильтров.
  11. Загружаемая посуда склонна к образованию потеков на ее отмытой поверхности даже при безупречной мойке.
В случае, если прибор некачественно моет посуду, лучше всего пригласить мастера для ремонта ПММ Миеле и точного выявления неисправности.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые детали MIELE удобное потребителю время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Miele.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные запасные детали МИЛЕ
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Miele. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте посудомоечных машин Милли с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку MIELE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор MIELE за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов Миле и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Мили, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Милле смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030