1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер МИЛИ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные части Милле
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Мили.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.