Ремонт бытовой MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Москве

Пищит, мигает ошибка – посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка – посудомоечная машина MIELE Горит или мигает индикатор посудомойки бренда Миеле? Техника выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин этому явлению может быть достаточно много – от неисправности какого-либо реле или засорения входного или выходного фильтра до выхода из строя блока электроники:
  1. Горят индикаторы недостатка регенерирующей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, нужно долить и досыпать их.
  2. Подал сигнал датчик наличия протечки, следует отключить посудомоечную машину от сети 220В и внимательно осмотреть на присутствие воды под ней.
  3. Пришел в негодность электронный блок или сбилась прошивка. Выход – перепрошивка блока или установка нового.
  4. Отказал ТЭН. Выход – замена его.
  5. Сломался циркуляционный насос или образовались загрязнения внутри патрубков. Выход – прочистка патрубков или установка нового насоса.
  6. Загрязнились фильтры – следует очистить их от загрязнений и повторно включить устройство.
Перечень кодов неисправностей вы можете найти в руководстве к вашей посудомоечной машине. Но для ликвидации существенных неисправностей следует обратиться к компетентным специалистам, поскольку непрофессиональный ремонт может осложнить имеющуюся проблему и полностью привести в негодность устройство. Специалисты сервисного центра имеют обширный опыт ремонта ПММ Миле и способны вернуть вашу незаменимую «помощницу» в строй в короткие сроки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно проясняет: удобное заказчику время начала ремонта адрес модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запасные детали MIELE Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер МИЛИ.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные части Милле
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Мили. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте посудомоечных машин Miele с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят посудомойку МИЛЕ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Милли за один приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Miele и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники MIELE, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника MIELE собрана из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
список районов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030