Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Москве

Посудомоечная машина MIELE – не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина MIELE – не выключается Если посудомойка модели Miele завершила мойку посуды, но не отключается, требуется тщательное изучение вопроса, поскольку причины такого проявления техники бывают весьма разными:
  • В случае, если в процессе работы произошел сбой электропитания, то, возможно, машина не может самостоятельно поменять программу вследствие чего функционирует непрерывно в одном режиме. Решение – выдерните сетевую вилку устройства из электрической сети и спустя несколько минут включите повторно.
  • Вышел из строя программатор MIELE. Очевидно, информация не подается с блока управления на устройство слива воды и прочие механизмы, что приводит к безостановочному функционированию. Выход – починка блока управления или замена на исправный.
  • В случае, если цикл мытья завершен, но насос не перестает откачивать воду, то это может свидетельствовать о течи воды из ПММ. Отсоедините ее от электрической сети и исследуйте пол на присутствие луж.
Непрофессиональная замена деталей или перепрограммирование электронного блока может привести к окончательной поломке, и более дорогостоящему ремонту. Если ПММ не выключается, лучший вариант - поручить «ценную помощницу» квалифицированным мастерам по ремонту посудомоечных машин Miele, которые быстро и на высоком уровне проведут все требуемые действия.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: марку+модель прибора - дабы захватить с собой все нужные запчасти MIELE нужное клиенту время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора MIELE. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер МИЛЕ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали MIELE
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Миеле. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку двух приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в котором указан список купленных компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин Милли с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину Мили.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Милле за 1 приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов МИЛИ и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Миле, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Miele состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030