1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер МИЛЕ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали MIELE
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
Миеле.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.