1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Miele.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- нужное клиенту время визита
- марку-модель техники - чтобы взять с собой все запчасти МИЛИ
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Мили.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.