1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Мили.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти Миеле
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
MIELE.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.