Ремонт техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Москве

Посудомоечная машина MIELE – не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина MIELE – не сушит Кухонная посудомоечная машина производителя MIELE не сушит посуду или не досушивает ее? Это может случиться по многим причинам:
  1. Неисправен ТЭН – возможно, механизм сгорел вследствие накипи либо по другой причине. Получается, посудомойка не только не сушит посуду, но и не греет воду для мойки и полоскания. Выход – замена нагревательного элемента.
  2. Выход из строя вентилятора - для посудомоек, оборудованных устройством турбосушки.
  3. В установленной у вас посудомоечной машине конденсационный механизм сушки – вода после окончания финишного полоскания не может испариться и остается в качестве конденсата на внутренних поверхностях устройства и на металлической посуде.
  4. Неисправен датчик температуры – он передает некорректную информацию на программный блок или вообще не шлет никаких показаний. Решение - замена датчика.
  5. В том случае, если техника вообще не приступает к программе сушки посуды, останавливаясь после ополаскивания, имеет место дефект программного модуля Милле. Решение - запрограммировать заново модуль или полностью сменить его.
В том случае, если вы заметили, что посудомойка не досушивает посуду – самое время позвонить в ремонтную мастерскую по ремонту МИЛЕ посудомоечных машин. Не пробуйте устранить поломку самостоятельно - весьма велика вероятность, что устранение результата некорректного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, чем звонок квалифицированному мастеру.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер MIELE. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: удобное заказчику время визита марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запчасти MIELE ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Мили.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  1. удобное заказчику время визита
  2. ваш адрес
  3. марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти Миеле
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора MIELE. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список новых запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте ПММ Miele с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Miele.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Miele за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Милли и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Миле, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности привозить громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника МИЛИ состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030