1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Miele.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные детали Миеле
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
MIELE.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.