Ремонт техники MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Москве

Не греет воду – посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду – посудомоечная машина MIELE Не нагревает воду либо нагревает ее неудовлетворительно посудомоечная машина модели Милле? Это можно выяснить по тому, что посуда по истечении цикла мойки продолжает быть прохладной, влажной и грязной. Причин повреждения может быть несколько:
  • Поломался управляющий элемент Мили – он перестал анализировать данные от других узлов техники и отдавать сигналы нагревателю. Выход - требуется «перепрошивка» либо замена модуля управления.
  • Загрязнился фильтр, застопорив тем самым круговорот воды, оттого ТЭН не активен. Решение – очистка фильтра и дальнейшее содержание его в порядке.
  • Неверно установлен режим мытья, например, деликатная программа предполагает нагрев воды только до 40 градусов, в некоторых моделях имеется также прохладный режим.
  • «Сгорел» ТЭН, например, из-за накипи на нем из-за жесткости водопроводной воды.
  • Неправильное подключение новой техники – она не нагревается, потому как не успевает – прибор непрерывно набирает и сливает воду, не успевая её нагревать. Эту проблему способен решить исключительно квалифицированный специалист по монтажу посудомоек.
  • Вышел из строя датчик температуры – он прекращает отдавать команды нагревателю, и вода не греется.
Ликвидация всех перечисленных повреждений требует специальных знаний. Более того, некоторые неисправности обладают аналогичными признаками, но ремонтируются абсолютно разными методами. Потому мы не советуем вам затеивать ремонт посудомоечной машины MIELE самостоятельно. Это может не просто сделать дороже стоимость ремонтных работ, но и привести к тому, что техника будет испорчена окончательно. Обратитесь за помощью к опытным профессионалам.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет: адрес удобное заказчику время визита модель прибора - дабы сразу взять с собой все детали MIELE Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Miele.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали MIELE
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Miele. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена датчиков
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан список приобретенных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании ПММ Miele с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину МИЛЕ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Миле за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Милли и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники МИЛИ, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Миеле собрана из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030