Ремонт бытовой MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Москве

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина MIELE Установленная у вас ПММ производителя Миле функционирует более шумно, чем раньше, издает резкий хруст или стучит в процессе мытья посуды? Причины шума могут быть совершенно разными, но, в любом случае, необходимо сразу же найти их источник и ликвидировать дефект. Иначе, весьма велика вероятность, что очень скоро поломается какая-либо деталь либо устройство в целом. Возможные причины громкого стука или свиста:
  • В случае, если устройство свистит, скрипит в ходе мытья, то, возможно, поломался подшипник насоса. Решение – оперативная проверка насоса и смена.
  • Некорректная расстановка посуды. Вполне вероятно, распылитель касается тарелки, что и вызывает резкий стук.
  • Резкий шум может появляться при повреждении сальника либо подшипника в электродвигателе Miele. Выход – смена поврежденной комплектующей.
  • Причиной того, что посудомоечная машина гудит, трещит, может стать неисправный сливной насос. Выход – смена помпы, потому что неприятный шум – предвестник поломки.
Разобраться своими силами в том, по какой причине шумит посудомоечная машина непрофессионалу весьма непросто. Устранение этой неисправности следует доверить квалифицированным специалистам ремонта посудомоек MIELE, которые оперативно осмотрят устройство, диагностируют неисправность и выполнят все необходимые работы по ее устранению.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: марку/модель прибора - он должен взять с собою нужные детали MIELE ваш адрес удобное клиенту время визита Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Miele.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти Мили
  • удобное потребителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Милле. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер передает копию бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте посудомоек МИЛИ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Милли.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Миеле за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей МИЛЕ и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники Miele, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника MIELE состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030