Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Москве

Вытяжка MIELE: выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка MIELE : выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении установленной у вас вытяжки МИЛЕ выбивает пробки, по-другому, автомат-УЗО, то этому факту могут служить следующие причины:
  1. межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  2. реле выключения - в момент разрыва цепи питания возникает искра и, следовательно, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
Довольно часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки невыгоден в чисто финансовом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек MIELE.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет: марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части MIELE нужное потребителю время визита адрес Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора MIELE. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Miele.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой запасные части Милле
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора MIELE. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте вытяжек Miele с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку МИЛИ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Милли за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов Мили и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Миле, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Миеле смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
список округов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030