1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Miele.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой запасные части Милле
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора
MIELE.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.