1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Миле.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части Милле
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
Миеле.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.