1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Мили.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запчасти Миле
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Miele.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.