Ремонт MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек MIELE в Москве

вытяжка не работает

вытяжка не работает

Ремонт вытяжек MIELE в Москве Ныне в ассортименте супермаркетов быттехники можно встретить следующие разновидности вытяжек бренда Миеле:
  • угловые
  • островные
  • телескопические
  • купольные
  • настенные
  • наклонные
  • встраиваемые
Не смотря на то, что все они прославились своим качеством, но и они капризничают. Как правило, вытяжка со вкусом подобрана под интерьер кухни. Потому вместо приобретения новой вытяжки лучше восстанавливать имеющуюся.
  • Какие гарантии, что восстановленная вытяжка в очередной раз не потребует ремонта?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Где выбрать мастера по ремонту MIELE, как быть уверенным в его навыках?
  • Сколько занимает времени ремонт?
Вот небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы выполнить качественную услугу ремонта вытяжек, мы привлекли грамотных мастеров из различных районов Москвы.
На странице ниже вы сможете прочесть :

  • все неисправности вытяжек MIELE, что мы можем починить
  • последовательность ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии МИЛЕ
  • документы о гарантии
  • мастера
  • сколько занимает ремонт
  • география выезда
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: марку+модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запасные части MIELE удобное заказчику время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
  • марку-модель техники - с целью взять с собой нужные запчасти Miele
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам он сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Miele. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в ремонте вытяжек Милли с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Miele.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Мили за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Милле и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Миле, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника МИЛЕ собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень районов
Ремонт MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030