1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель техники - с целью взять с собой нужные запчасти Miele
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам он сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
Miele.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.