Ремонт бытовой MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Москве

Вытяжка MIELE: вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка MIELE : вибрирует, шумит, дребезжит Ваша вытяжка Милле шумит? Мешает посторонний гул или сильная вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  1. Узкий вентиляционный канал.
  2. Изношены втулки подшипников скольжения мотора. Решение - менять мотор или подшипники.
  3. Откололся кусочек крыльчатки, посаженной на мотор. Как результат - потеря центровки. Выход - заменить крыльчатку или мотор.
  4. Неграмотное крепление самой вытяжки.
  5. Вибрирует непрочный металл низкоклассных вытяжек.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто финансовом плане - простую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек MIELE.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное Вам время приезда марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запчасти MIELE Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора MIELE. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Мили.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  1. удобное клиенту время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку-модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запчасти Миле
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Miele. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании вытяжек MIELE с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку МИЛИ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор МИЛЕ за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Милли и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Miele, мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Miele состоит из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030