Ремонт техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Москве

Вытяжка MIELE: не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка MIELE : не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка МИЛЕ не включается? Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  • Выключатель прибора сломался. Может быть, отошел контакт.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Сгорели предохранители.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой её невыгоден в чисто финансовом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт дорогих вытяжек Милли.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: удобное Вам время визита ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные запасные части MIELE Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора MIELE. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Миле.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части Милле
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Миеле. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте вытяжек MIELE с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Miele.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Miele за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов Miele и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Мили, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника MIELE смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030