Ремонт бытовой техники MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Москве

Не тянет – вытяжка MIELE

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет – вытяжка MIELE Установленная у вас вытяжка MIELE плохо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • К одной вентиляционной шахте подведены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Грязные фильтр и жироуловитель. Что делать - прочистить или сменить на новые.
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
  • Подобие вакуума в кухне с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Мусор в вентиляции.
P.S. Вытяжки разумно подключать:
  1. Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  2. К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых современных домах
Мы предлагаем, обычно, восстановление дорогих вытяжек Миле.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать: удобное заказчику время визита адрес марку-модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные детали MIELE Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер МИЛЕ.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • удобное Вам время визита
  • модель техники - с целью захватить с собою необходимые запчасти Miele
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Miele. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку двух единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором указан список купленных запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте вытяжек Милле с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку MIELE.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Miele за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей Милли и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники МИЛИ, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Мили собрана из сменных компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой техники MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030