1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер МИЛЕ.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- адрес
- удобное Вам время визита
- модель техники - с целью захватить с собою необходимые запчасти Miele
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Miele.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.