Ремонт техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Москве

Не работает вентилятор: вытяжка MIELE

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор : вытяжка MIELE Ваша вытяжка Милле совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Пожалуй, подобные симптомы - самые сложные. Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Сгорели предохранители.
  • Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Сломался мотор.
  • Неисправна силовая плата.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки невыгоден в экономическом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Миле.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нам или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти MIELE ваш адрес удобное потребителю время визита Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники MIELE. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер МИЛЕ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
  • марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные части Миеле
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора МИЛИ. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный стаж в обслуживании вытяжек MIELE с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку Miele.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Miele за один приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов Милли и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники MIELE, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Miele собрана из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030