1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер МИЛЕ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- адрес
- нужное заказчику время визита
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные части Миеле
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора МИЛИ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.