1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Миеле.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали Милле
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Милли.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.