Ремонт техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Москве

Сушильная машина MIELE - выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина MIELE - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушилка модели MIELE ? Разбираемся в причинах этой неисправности:
  1. Параллельно с сушильной машиной работают энергозатратные потребители электроэнергии - бойлер, духовой шкаф, стиральная машинка.
  2. Замыкание обмоток электромотора.
  3. Установлены слишком слабые автоматы, которые не рассчитаны на большую мощность. Выход – монтаж более мощных автоматов.
  4. Произошло окисление контактов на плате управления МИЛЕ, что приводит к короткому замыканию.
  5. Вышибает УЗО из-за поломанной электророзетки либо поврежденной вилки устройства.
  6. Вырубает УЗО вследствие короткого замыкания в нагревательном элементе. Выход – замена нагревательного элемента.
Если сушка вышибает автоматы, незамедлительно звоните профессиональному специалисту для ремонта сушильной машины Миле за 1 день.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою запасные части MIELE адрес удобное Вам время приезда Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Миеле.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали Милле
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Милли. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  5. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выдает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный стаж в ремонте сушек Miele с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильный барабан Miele.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Мили за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей МИЛИ и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники MIELE, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Miele собрана из сменных узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030