1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Миеле.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - дабы взять с собою все запасные части Miele
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
Мили.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.