Ремонт техники MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин MIELE в Москве

сушильная машина не работает?

сушильная машина не работает?

Ремонт сушильных машин MIELE в Москве В наше время стали довольно популярны сушильные барабаны. В самом деле, использование сушек серьезно экономит время и улучшает качество белья. Однако рано или поздно сушильный прибор неожиданно приходит в негодность. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо без замешательств, так как мы привыкли стирать по статистике каждые три-семь дней. Действительно, не сушить же белье на веревках, если нет приспособлений для этого.
  • Где вызвать мастера по ремонту, как быть уверенным в его навыках?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Сколько времени занимает ремонт сушильной машины?
  • Какие гарантии, что сушильная машина опять не сломается?
Это малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью предложить качественную услугу ремонта Вашей сушильного барабана , мы привлекли специалистов из разных краев Москвы.
Далее Вы найдете информацию:

  • все поломки сушильных машин МИЛЕ, что мы ремонтируем
  • порядок ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому положены
  • гарантии MIELE
  • документы о гарантии
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география выезда
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: ваш адрес удобное Вам время начала ремонта модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные детали MIELE Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники MIELE. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Miele.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запчасти Милли
  • нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора МИЛИ. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании сушек Миле с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушилку Мили.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор MIELE за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов Миеле и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в починке крупной техники MIELE, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Милле собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030