1) Клиент звонит нам или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер МИЛЕ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части MIELE
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
Милле.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.