Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Москве

Сушильная машина MIELE - течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина MIELE - течет вода, подтекает Вы заметили воду под сушильным барабаном производителя Miele? Течь может образоваться по самым различным причинам:
  • Вентиляционная труба не изолирована должным образом и на ней формируется конденсат.
  • Протечка из-за недостаточно отжатой одежды.
  • Под устройством образовалась лужа воды вследствие разрушения уплотнительных колец. Выход – замена порвавшихся уплотнителей.
  • Повреждена крышка выпускной трубы и внутрь вентиляционной системы попадает влага из внешней среды.
  • Отказал датчик, оповещающий о переполнении контейнера для сбора воды.
  • Выпускной шланг засорен микрочастицами тканей и грязью.
  • Потекла вода из сушилки из-за сломанного насоса. Выход – замена отказавшего насосного модуля.
  • Вентиляционный шланг перегнут или в нем появились разрывы.
Обращайтесь в наш сервисный центр и продлите срок работы без ремонта сушильной машины Миеле на длительное время!
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: удобное потребителю время приезда ваш адрес модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запасные детали MIELE Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер МИЛЕ.
  2. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части MIELE
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Милле. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нем записан перечень установленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании сушек Miele с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят сушильную машину Милли.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор MIELE за один приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных компонентов МИЛИ и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Miele, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Мили смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030