1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Мили.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою все запасные части МИЛЕ
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Милле.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.