Ремонт техники MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Москве

Шумит, гудит, стучит - сушильная машина MIELE

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Шумит, гудит, стучит - сушильная машина MIELE Итак, сушильная машина марки Miele шумит и гремит? Выясним возможные причины этой неполадки:
  • Техника долгое время не использовалась, поэтому ролики барабана потеряли прежнюю форму.
  • Удлинился приводной ремень барабана и техника издает специфический свистящий звук.
  • Повреждены ролики барабана. Выход – замена неисправной детали.
  • Также сушильная машина стучит и гудит из-за сломанного подшипника. Решение – смена.
  • Сушка установлена не по уровню, из-за чего сушильный барабан задевает за стенку корпуса или другие элементы, распространяя резкий стук.
  • Заложено слишком много одежды и расстроена балансировка сушильного барабана.
  • Между уплотнительным элементом и корпусом устройства попали мелкие монеты, шурупы, металлические предметы.
Если есть неприятный стук или гул, сразу же обращайтесь в ремонтную мастерскую за ремонтом сушильного барабана MIELE.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы чиним

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: марку-модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запасные детали MIELE ваш адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора MIELE. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Мили.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собою все запасные части МИЛЕ
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Милле. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  2. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер выписывает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании сушилок Милли с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят сушку Miele.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Miele за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных компонентов MIELE и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники Миеле, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника МИЛИ смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030