Ремонт техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Москве

Сушильная машина MIELE – пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина MIELE – пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушильной машины марки Miele, а на дисплее показывается код ошибки? Данная неисправность может вызываться различными причинами:
  • Мигает лампочка полного заполнения емкости для сбора воды.
  • Ошибка электроники. Выход – перепрошивка или замена электронного модуля Милли.
  • Поврежден вентилятор.
  • Загрязнен дренажный фильтр. Выход – очистка его от ниток и микрочастиц ткани.
  • В сушилке сломался сливной насос.
  • Заблокирован дренажный патрубок и устройство не в состоянии слить конденсат.
  • Отказал терморегулятор. Решение – замена неисправного узла.
Если на дисплее появляются надписи об ошибках, звоните для установления причин и ремонта сушильного барабана Милле в ремонтную мастерскую.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: удобное потребителю время приезда марку/модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные детали MIELE адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники MIELE. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер МИЛИ.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
  1. марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Miele
  2. ваш адрес
  3. удобное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Мили. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. при заявке на ремонт 2 и более приборов : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер передает копию заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных узлов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте сушек МИЛЕ с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину Miele.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Миле за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей MIELE и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники Миеле, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника MIELE собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030