1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер МИЛИ.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Miele
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Мили.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.