1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Милле.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- нужное посетителю время приезда
- модель техники - с целью взять с собой все нужные запасные части МИЛЕ
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Миеле.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.