Ремонт бытовой MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Москве

Сушильная машина MIELE – не включается, не запускается

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Сушильная машина MIELE – не включается, не запускается Не включается сушильный барабан производителя Miele? Данная неисправность может быть вызвана неправильной эксплуатацией устройства или поломкой какой-то детали:
  • Сушилка не запускается по причине поломанного пускового переключателя.
  • Поломался двигатель устройства. Выход – починка поломанного узла.
  • Неисправен терморегулятор.
  • Устройство не начинает сушить по причине отсутствия электропитания.
  • Заполнена емкость для сбора конденсата.
  • Включена отсрочка старта.
  • Поломался термистор.
  • Окислились соединения на клеммной колодке.
  • Сушка не подсоединена к электрической сети, перегорела розетка либо сетевая вилка.
  • Перегорел плавкий предохранитель. Решение – установка нового.
  • Поломался механизм замка дверцы люка загрузки. Решение – замена сломанного механизма замка.
Если прибор не начинает работать, звоните мастерам нашего сервисного центра - они сделают ремонт сушильной машины МИЛИ в день обращения.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: марку/модель техники - он должен захватить с собой нужные запчасти MIELE адрес нужное клиенту время визита Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники MIELE. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Милле.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • нужное посетителю время приезда
  • модель техники - с целью взять с собой все нужные запасные части МИЛЕ
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Миеле. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. при заказе на починку от двух приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили солидный стаж в обслуживании сушилок Миле с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушку Милли.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор MIELE за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей Miele и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники MIELE, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Miele смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030