1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер МИЛЕ.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель техники - с целью захватить с собою все нужные запасные части Miele
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Миеле.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.