1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мили.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- нужное Вам время приезда
- модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запчасти МИЛИ
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Милле.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.