Ремонт бытовой MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Москве

Не нагревается, не сушит – сушильная машина MIELE

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит – сушильная машина MIELE К сожалению, сушильная машина бренда MIELE не нагревается и не сушит одежду? Причин может быть целый ряд:
  • В барабан положили большое количество предметов одежды или она неправильно отсортирована.
  • Замусорился фильтр. Решение – отчистить компонент от мусора и вымыть теплой водой.
  • Загрязнен либо перекручен воздухопровод, вследствие чего в барабан не подается нагретый воздух.
  • Машина не нагревает по причине неисправного термостата или термистора. Решение – замена вышедшего из строя механизма.
  • Техника не греет из-за некорректно установленного режима работы.
  • Неисправен ТЭН. Выход – замена нагревателя.
  • Вышла из строя электроника Милли.
  • Вышел из строя таймер техники.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта устройства стоит как можно скорее позвонить специалистам сервис-центра по ремонту сушильных машин Миеле.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: адрес марку+модель прибора - дабы захватить с собою нужные запчасти MIELE удобное Вам время визита Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники MIELE. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Miele.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку+модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали MIELE
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Miele. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список новых компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый стаж в обслуживании сушек МИЛЕ с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушилку Мили.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Miele за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором нужных узлов Миле и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники МИЛИ, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Милле смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030