1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Miele.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали MIELE
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Miele.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.