Ремонт бытовой MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Москве

Сушильная машина MIELE: не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина MIELE : не крутится барабан Дано: сушильная машина производителя МИЛИ начинает работать, но барабан не крутится? Данная малоприятная поломка может быть вызвана разными причинами:
  • Техника не вращает барабан по вине отказавшего либо сгоревшего двигателя.
  • Вышел из строя или растянут приводной ремень барабана. Решение – смена.
  • Вышли из строя оси барабана, на которые крепятся ролики. Выход – смена вышедших из строя комплектующих.
  • Установлен таймер переноса запуска сушки.
  • В случае, если двигатель шумит, но сушильный барабан не вращается, то, возможно, неисправен конденсатор мотора.
  • Истерлись ролики, которые поддерживают переднюю часть сушильного барабана, либо подшипник задней части корпуса.
Если прибор не крутит барабан, то для починки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр по ремонту сушек Miele.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали MIELE удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора MIELE. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Миеле.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы взять с собою все запасные части Miele
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Мили. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  2. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании сушильных барабанов MIELE с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину Миле.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор МИЛЕ за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов MIELE и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Miele, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Милли состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030