1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер МИЛИ.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою запасные части Miele
- нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Мили.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.