1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Миеле.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой запчасти Miele
- нужное заказчику время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
MIELE.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.