1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Miele.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель техники - с целью захватить с собою нужные запчасти Miele
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
МИЛЕ.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.