Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей MIELE в Москве

Не включается, выключается, отключается – микроволновая печь MIELE

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – микроволновая печь MIELE Если ваша СВЧ MIELE не включается, проконтролируйте, что бытовой прибор действительно подсоединен к рабочей розетке. Нередко так бывает, что проблема заключается не в печи СВЧ , а в неисправной электрической розетке 220 V. Проверьте, что розетка исправна - попробуйте подключить микроволновую печь в другую розетку. В том случае, если устройство не запускается, проинспектируйте предохранители внутри микроволновки. Всего установлены два предохранителя:
  • высоковольтный предохранитель
  • защитный, который на плате сетевого фильтра
Проверьте оба. Также микроволновка может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если он сломанный, то будет сообщать электронному блоку управления, что дверца не закрывается, поэтому прибор не включается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. По этой причине ремонт СВЧ Милли - опасное занятие и требует немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный специалист сможет корректно установить причину неисправности и быстро устранить ее. При быстром устранении дефектов и щадящей эксплуатации ваша микроволновая печка будет использоваться стабильно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Не отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: марку+модель прибора - с целью привезти с собою все детали MIELE нужное заказчику время визита адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники MIELE. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер МИЛИ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Miele
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Миле. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена лампочек
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт 2 приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте СВЧ-печей Милле с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят микроволновую печку МИЛЕ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Miele за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов Миеле и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Мили, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника MIELE собрана из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030