Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей MIELE в Москве

Не отключается: микроволновая печь MIELE

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается : микроволновая печь MIELE Если установленная у вас микроволновая печь МИЛЕ не отключается, то ниже возможные причины:

Не отключается

  1. Неисправность процессора. Решение - ремонт или смена модуля на заведомо исправный.
  2. Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Скорей всего, контакты залипли
  3. Проблема в цепях управления реле, между ним и процессором. Решение - проверить цепи.

Быстро отключается

  • Вышел из строя термопредохранитель. Может быть, он отключается при температуре ниже, чем должен. Решение - замена.
  • Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
Выявление каких-либо признаков отключения печи требует немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный специалист по ремонту микроволновок Miele сможет точно выяснить причину дефекта и в короткие сроки устранить ее. При быстром устранении дефектов и бережной эксплуатации установленная у вас печь будет использоваться бесперебойно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Не отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: удобное Вам время начала ремонта модель прибора - он должен захватить с собою все запасные детали MIELE ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Miele.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • модель техники - он должен привезти с собой необходимые запасные части Мили
  • нужное клиенту время приезда
Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора MIELE. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена лампочек
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём записан список новых запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в ремонте СВЧ-печей МИЛИ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят печь СВЧ Миеле.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Милли за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Миле и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники Miele, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Милле собрана из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030