1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Miele.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- адрес
- модель техники - он должен привезти с собой необходимые запасные части Мили
- нужное клиенту время приезда
Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора MIELE.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.