1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Миеле.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собою запасные детали Miele
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Miele.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.