1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Miele.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью взять с собою все нужные запасные части Мили
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Miele.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.