Ремонт техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей MIELE в Москве

Микроволновая печь MIELE: искрит

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Микроволновая печь MIELE : искрит При включении печь СВЧ Miele трещит, стреляет молниями? Также слышен скрежещущий звук и запах гари? Ниже вероятные причины:
  1. Использование керамической посуды, от­деланной серебряным или золотым порошком - возбраняется использовать металлическую отделку посуды.
  2. Повреждение эмали внутренней камеры. Решение - восстановление покрытия эмали профильными средствами.
  3. Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок микроволновки.
  4. Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Обычно из-за попадания жира. А дальше под слюдой прогорает металл. В результате может выйти из строя магнетрон. Выход - замена слюды.
Ремонт СВЧ-печей MIELE - опасное занятие, ибо действует высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный специалист сможет корректно выяснить первопричину дефекта и в короткие сроки исправить ее. При оперативном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет использоваться бесперебойно долгие годы.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Не отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, согласовывает: модель техники - чтобы взять с собой необходимые запчасти MIELE удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Miele.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью взять с собою все нужные запасные части Мили
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Miele. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена лампочек
замена коплера
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. при заказе на починку от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором записан перечень купленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте микроволновых печей Милли с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют СВЧ Милле.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Миле за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов МИЛЕ и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники МИЛИ, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника MIELE собрана из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030