1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Милле.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые запчасти Милли
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники
MIELE.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.