Ремонт техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель MIELE

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель MIELE Выбивает пробки при включении варочной панели модели МИЛЕ? Рассмотрим вероятные причины поломки:
  • Замыкание электрической цепи варочной панели.
  • Установлен маломощный автомат, который не рассчитан на такую нагрузку.
  • Неисправность электророзетки либо вилки.
  • Параллельно с панелью работают энергоемкие устройства – водонагреватель, калорифер, стиральная, посудомоечная машина.
  • Прогорели или коротят нагревательные элементы. Решение – замена неисправного элемента.
  • Вышел из строя узел электрического розжига. Выход – ремонт сломанного механизма.
  • Выбивает УЗО из-за утечек электричества на корпус панели.
Вышибает пробки? Звоните нам уже сегодня – компетентные профессионалы проделают ремонт варочной плиты Miele уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные детали MIELE Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора MIELE. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Милле.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые запчасти Милли
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором записан список установленных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный опыт в ремонте варочных поверхностей Miele с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят плиту МИЛИ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Мили за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов MIELE и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Миле, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Миеле смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030