1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Miele.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запчасти Милле
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Miele.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.