Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей MIELE в Москве

сломалась варочная панель

сломалась варочная панель

Ремонт варочных панелей MIELE в Москве В настоящее время на полках магазинов можно встретить различные разновидности варочных панелей бренда Мили:
  1. газовые плиты
  2. электроплиты
  3. индукционные варочные поверхности
И хотя эти панели отличаются неизменным качеством, к сожалению, и они капризничают. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо без замешательств, поскольку совсем скоро уже праздники, и непременно потребуется готовить еду.
  1. Сколько отнимет времени ремонт?
  2. Где выбрать специалиста по ремонту Милли, как убедиться в его опыте?
  3. Какие гарантии, что варочная плита вновь не сломается?
  4. Сколько стоит ремонт?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы оказать эффективную услугу ремонта варочной панели, мы пригласили мастеров из всех районов Москвы.
Далее Вы сможете прочесть информацию:

  • все неисправности варочных поверхностей МИЛЕ, что мы чиним
  • последовательность ремонта
  • цены
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии Миеле
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени продолжается ремонт
  • регионы обслуживания
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет: марку/модель прибора - чтобы захватить с собой все детали MIELE адрес нужное клиенту время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Miele.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запчасти Милле
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Miele. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт двух приборов : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый стаж в ремонте варочных панелей МИЛЕ с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят плиту Miele.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Миле за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов Миеле и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники MIELE, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды везти тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника МИЛИ смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030