Ремонт бытовой MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель MIELE

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель MIELE Плохо зажигается плита производителя Милле? Данная неисправность может быть вызвана разными причинами:
  • Засорение жиклера остатками попавших пищевых продуктов или нагаром от сгорания газа. Решение – очистка инжектора.
  • Повреждена изоляция провода свечи пьезо розжига.
  • На конфорку попала влага.
  • Дефект керамической свечи поджига. Решение – замена детали.
  • Износ механизма пьезо-поджига. Решение – установка нового.
  • Поломка системы газового контроля.
  • Не зажигается варочная панель из-за изношенности или окисления кнопки розжига.
Поручите диагностику и ремонт варочной панели Милли опытным специалистам нашего сервисного центра!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит нам или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все детали MIELE адрес нужное клиенту время визита Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Miele.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые детали Мили
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Миеле. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень установленных узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют солидный стаж в ремонте варочных плит MIELE с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную поверхность Миле.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор MIELE за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Miele и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники МИЛЕ, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Miele смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030