1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Miele.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые детали Мили
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
Миеле.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.