Ремонт техники MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Москве

Варочная панель MIELE – не включается, выключается, отключается

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Варочная панель MIELE – не включается, выключается, отключается На установленной у вас варочной панели производителя МИЛЕ не включается одна или сразу несколько конфорок? Или конфорка не отключается после поворота регулятора? Разбираемся в причинах данной поломки.

Не включается варочная плита

Данная проблемная ситуация может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Неисправность электророзетки либо механическое повреждение электровилки либо шнура.
  • Отказал регулятор температуры.
  • В случае, если отключается только одна конфорка, вероятно, поломался ТЭН - трубчатый электронагреватель.
  • Неисправны газовые жиклеры.
  • Если плита беспричинно включается и отключается, вероятнее всего, вышло из строя защитное реле.
  • Слишком низкое либо перепады напряжения в электросети.
  • Неправильное включение панели.
  • Плита выключается из-за вышедшего из строя контроллера управления Miele. Выход – замена.

Не отключается плита

Возможны несколько причин отчего плита не выключается:
  • Неисправен многопозиционный переключатель мощности комфорки. Решение – ремонт либо замена изношенной комплектующей.
  • Вышел из строя регулятор температуры.
  • Неисправны кнопки уменьшения температуры.
Обращайтесь к нашим мастерам по ремонту варочных панелей Миле, и ваша плита будет снова работать уже вечером!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает: марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали MIELE нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора MIELE. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Миеле.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собой нужные запасные части Miele
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Miele. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от двух приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании варочных панелей MIELE с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную поверхность Милле.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор МИЛИ за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Мили и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники MIELE, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Милли состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт техники MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030