1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Миеле.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой нужные запасные части Miele
- нужное заказчику время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Miele.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.