1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер МИЛИ.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти Miele
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора MIELE.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.