Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Москве

Не работает конфорка - варочная панель MIELE

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка - варочная панель MIELE Не работает ваша варочная панель бренда Милле? Не регулируются режимы нагрева? В основе данных неисправностей могут быть самые разные причины:
  • Отказ управляющего блока MIELE. Решение – смена контроллера.
  • Засорилась конфорка.
  • Сенсоры поверхности не отзываются на прикосновение по причине отсутствия контактов между панелью и проводкой.
  • Если не горит дисплей и блокированы команды, вероятнее всего, в сенсорной варочной панели активирована функция «защита от детей».
  • Перегорел предохранитель по причине перепада напряжения в электросети.
  • Неисправность электрической цепи комфорки.
  • Вышел из строя ТЭН - трубчатый электронагреватель. Выход – замена.
  • Поломался термодатчик.
Звоните профессионалам по ремонту плит Миеле, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части MIELE Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер МИЛИ.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
  1. марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти Miele
  2. ваш адрес
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании варочных поверхностей Милли с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят варочную плиту МИЛЕ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Миле за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором востребованных модулей Miele и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Miele, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Мили собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030