1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою нужные детали Милле
- нужное посетителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Мили.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.